Как открыть свой цветочный магазин с нуля и без франшизы. (Книга Ельченинова А.А.)


16.1 Выбираем помещение под магазин цветов.




Прежде всего помещение  внутри цветочного магазина должно быть комфортным для работающих в нем:

1. Водопровод и канализация — жизненная необходимость для цветочного магазина. Не стоит убеждать владельца бизнеса в необходимости такого прозаичного места, как туалет и мойка с горячей и холодной водой, не правда ли?

2. Торговая площадь от 30 квадратных метров — для начала это достаточное пространство, но со временем может понадобиться и больше. В преддверии разных праздников — 8 Марта, 1 сентября, День учителя — важно, чтобы у вас хватило места разместить готовые букеты и сопутствующие аксессуары.

3. Обязательно нужен склад — под доставленные с базы цветы, а ещё лучше — большая холодильная камера для хранения цветочных композиций. Очень выигрышно смотрится небольшая холодная комната с прозрачными дверками прямо в торговом зале, потому что покупатель сможет удостовериться в свежести товара и сам выбрать цветы для создания букета. 

4. Удобна будет и небольшая мастерская, где флористы будут создавать букеты, оформлять их, добавлять разные аксессуары. Желательно, чтобы мастерская была отгорожена от торгового зала, ведь творчество и простор для фантазии порой требуют уединения.

5. Необходимо и место для личного комфорта персонала — кухня, где можно перекусить в перерыв и обсудить с сотрудниками насущные производственные вопросы, там же могут храниться книги по флористике, бухгалтерские бумаги и индивидуальные вещи и упаковка и средства для зимней и летней доставки цветов. Нужен и гардероб, где работники могут спрятать уличную одежду и переодеться в рабочую.


А что важно для вашего цветочного магазина снаружи?


1. Большие витрины или окна — это идеальный вариант. Проявите фантазию, и вы сможете оформить витрины так, чтобы они были твоей бесплатной рекламой. Не нужно делать дорогую световую вывеску или вешать огромный баннер с надписью «Цветы», достаточно продумать интересный дизайн витрины или окон, чтобы люди, идущие мимо, захотели непременно зайти именно в ваш магазин. Располагая цветочные композиции в витринах магазина, важно определить на какую сторону света выходят окна помещения. Если на солнечную, то вам придется как-то их притенять, если же наоборот — возможно нужна будет дополнительная подсветка.

2. Второй фактор удобства для покупателя — вход в магазин. Здесь важно всё: лестница, перила, навес над входом. Всё должно быть комфортно и безопасно для ваших будущих клиентов! Если есть возможность разместить часть товара на улице, это замечательно, ведь в теплое время года букеты и композиции станут ещё одной бесплатной рекламой твоему бизнесу. Входную группу можно оформить как часть единого стилизованного пространства. 


К следующей странице -> 16.2 Выбираем помещение под магазин цветов.

Выбор страницы:







В приложении выгоднее и удобнее!
Скидка 100₽ с букета в приложении!
Скачайте приложение Floristum по ссылке в смс:
Скачайте приложение отсканировав QR-код:
*Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свою дееспособность, а также согласие с Политикой конфиденциальности, Соглашением о персональных данных и Публичной офертой
English