Как открыть свой цветочный магазин с нуля и без франшизы. (Книга Ельченинова А.А.)


26. Все цветы, что закупили – продаем!



Весь товар, который был закуплен у поставщиков, нужно научиться продавать очень быстро. Такой опыт приходит со временем. Самое сложное – это приобрести в свой магазин качественный товар и сделать так, чтобы он не залеживался в цветочном магазине. Назвать точную цифру закупки просто невозможно. Все это очень индивидуально и требует опыта. Нужно следовать правилу: все, что закуплено нужно не складировать в помещении магазина, а продавать. 


Справедливости ради замечу, что всегда в магазине будет остаток товара, так называемая «грелка для полки», задача сделать его минимальным. В этом и заключается главная работа.

В первую очередь следует ориентироваться на сезонность. Если сезон уже прошел, реализовать товар можно, устроив распродажу. Все равно остался товар? Нужно убрать его на склад и оставить до следующего, обязательно записав количество того что осталось.

Важно, чтобы клиенты видели, что в магазине все меняется, а товар не залеживается долго, что ассортимент постоянно обновляется – это повышает интерес и увеличивает покупательскую способность. Чем четче вы будете понимать, в чем заключается сезонность товара, тем больше покупателей привлечете. Они успеют «соскучиться» по определенному сезону, а это чувство вызовет у них желание покупать вашу продукцию.

Считать остатки нужно обязательно. После того, как все записано, нужно проанализировать, почему так получилось и что нужно сделать, чтобы товар больше не «застревал», а продавался быстро, продумать стратегию продаж, разработать новые идеи, все подробно записать, обозначить сроки, в которые товар будет реализован и наметить дедлайны.

Справиться с задачей помогает принцип «Товар продает товар». Это поможет реализовать все, что есть в магазине – сам товар и аксессуары, стикеры и тейпы. 

Остатки товара нужно держать в порядке и стремиться, чтобы его количество было минимальным. И стремиться реализовать тот товар, который сейчас присутствует в магазине в наибольшем количестве.

Запишите идею

Открытие бизнеса – хлопотное дело. Пока еще нет магазина, а идеи так и приходят в голову? Чтобы ничего не пропустить, все нужно записать на бумаге, даже самую невероятную идею нужно зафиксировать. У вас постоянно должна быть наготове шариковая ручка и блокнот для записи. Пусть этих записей будет много! Вы потом во всем разберетесь. Пишите, как можно чаще, кто знает, может, потом вы захотите поделиться собственным опытом в книге или своем блоге? Пишите, потом рассортируете свои записи. Самое главное, что они записаны, и мысль не потеряется.

К следующей странице -> 26.1 «Фактор бумажки»

Выбор страницы: